Физика урок первый. (Пишу, исправляя ошибки допущенные одной известной особой)

Я: Почему она(физичка) всегда делает вид, что не слышит мои ответы?

НК: Не знаю!

(Но она слышит).

Слышит, но ждёт, пока кто-нибудь другой скажет такой же ответ.

Скорей всего! Ей же нужно чтобы все понимали.

Не все понимают, а просто говорят то, что я сказала, скажи я ½*4=8 они повторят за мной (не все, но повторят)

Так все привыкли!

К чему?

(Повторять), (ещё в школе).

Я это не люблю. Вот буду сидеть и отмалчиваться.

Не сердись на них!

Возможно, они не виноваты в этом.

Ну да не виноваты! Больше над уроками сидеть надо, а не с парнями гулять. Это мы с Ташкой быстро всё понимаем, а остальным надо больше сидеть с книгами (М. Тоже исключение, и В, ну и ты на 50%).

Хочешь сказать, что все остальные бестолковые?

Не бестолковые, а гулящие и ленивые. Если не понимаешь, надо в учебнике смотреть или у родителей узнавать (или друзей, учителей и т.д.). Надо развивать логическое мышление.

Понимаешь, это всё зависит от воспитания ребёнка к учёбе родителями изначально!

Ну меня, например, никто и никогда не заставлял делать уроки. Я сама садилась и делала. На счёт контроши, что мне сказать, чтобы никому ничего не писать?

Я не знаю! Ведь они считают тебя другом и просят о помощи из-за непонимания! (*мои мысли “Хороши друзья! Вообще с ними секретами не делюсь”.*)

Повторяю: учебники даны не для красоты. Это во-первых, а во-вторых, мне не дают сосредоточиться. В-третьих, я не хочу быть ГКЗ или ГТЗ, не говоря уже о ГДЗ (коим я быть пока перестала) и ГЭЗ.

Почему?(стрелочка к словам в скобках)

Потому что, пока никому не даю списывать.

Значит пока все всё понимают!

Нет, просто я выкручиваюсь: “не делала”, “Взяла не из книги, а из другого источника”.

И как получается?

Да, правда все удивляются первому (“не делала”).

Кто все?

Все, кто спрашивает.

Мне вчера Таша звонила, а тебе?

Звонила, спрашивала задание по лит-ре, а то “Н мне смутно намекнула на сочинение. А какое не сказала, вот я мучаюсь загадками”.

Да, на самом деле!

Я не точно записала!

И так смешно, я ей говорю (моё исправление “а” на “о”) зажёванными словами, а потом мы вместе начали смеяться!

Таша просила тебя объяснить подробно, где ты берёшь талон.

Во втором корпусе, напротив мужского туалета, возле перехода, на втором этаже!

Там где заведущая уборочными работами студентов?

Я тебе покажу!

Крайний кабинет справа у двери в переход.

Да!

Я молчу – партизаню на физике.

Я заметила.

 Это был письменный разговор на первой паре физике. То что было на третьей, вы узнаете завтра, но предупреждаю, там 5 тетрадных страниц.

Leave a Reply