Интересная закономерность.

Процесс повторения материала вместе с мамой происходить в два раза быстрее, чем тоже самое повторение, но в присутствии неживых объектов и Матиаса с Диком. Последние не задают вопросов, но формулировка фразы при них протекает медленнее, дольше приходится думать «как это объяснить своими словами, чтобы самой понять».
Когда же объясняю маме фразы сами приходят, слова быстрее складываются в предложения. Наверно, помогает мой «преподавательско-опросный» опыт волонтёрства в Битцевском парке, когда приходилось опрашивать местных жителей и отвечать экспромтом на вопросы, даже на те, ответы на которые я не знаю. Придумывала. анализировала на месте, давая правильные ответы.
Мой преподавательский опыт ограничивается вторым слётом друзей Битцевского парка, где я рассказывала детям про почву и немного про палеонтологию. В паре с Рустемом, который рассказывал основы геологии и шкалу твёрдости минералов. На пятый пересказ распечатанных листов с почвой, я полностью поняла смысл материала и смогла объяснять без шпаргалки.
Вот так и с мамой. Сейчас рассказала ей лабораторные работы по памяти, повторив один раз, чтобы вспомнить что с чем смешивается и в каком соотношении.

Leave a Reply