Виноградная газировка или для клиента найдём все

Вчера во второй половине дня поступил заказ на дорогую куклу Адора «Виноградная газировка». А открыты у нас многие позиции в виду того, что данные товары можно где-то достать. Инициатива организации по поиску клиентов для нас.
Так вот пришёл заказ. Менеджер сразу полез смотреть наличие у нас – нету. Позвонил директору, та пообещала поискать у поставщиков. Зам сказал, что долго не отвечать на заказ плохо и убежал курить. И в этот момент раздался звонок. Как раз от заказчицы. Менеджер поднял трубку и начал беседовать. Смысл сводился к следующему – данный артикль у нас вроде как был, но кто-то собирался его купить, нужно время, чтобы уточнить. Взял контакты. Следующие полчаса в кабинеты слышались возгласы на тему «чувствую себя полным чайником при таких делах» и «идиотская ситуация».
Потом директор перезвонила и сообщила, что единственная кукла осталась в одном из магазинов и на неё резерв до четырёх часов. Менеджер тут же перезвонил заказчице и сообщил об этом, предложив выбрать другую куклу, если эту выкупят. Выбрали подешевле, из тех, на которые нынче скидка.
Последующий час у зама были сомнения, не передумают ли покупать Виноградную газировку и не купят ли вместо неё Маленькое сладкое сердечко, которая дешевле и ещё и со скидкой.
А потом позвонила поставщик и сообщила, что от брони отказались. Тут же перезвонили клиентке, сообщили радостную весть. Там том конце связи сильно обрадовались, прямо прыгали от восторга – именно такую, единственную в Москве куклу, женщина хотела приобрести для своей дочери на новый год. Сразу же рассчитали скидку по акции в честь открытия, договорились созвониться позже, ближе к пятнице. Как только менеджер положил трубку, зам спросил, что ж он про палатку не вспомнил. Менеджер потянулся к телефону, а потом остановился, пока его не послали вместе с Виноградной газировкой – потом сообщит, когда о встрече будет договариваться.

Leave a Reply