1000 показ мюзикла «Остров сокровищ»


Когда Аквамарин объявил о 1000 показе мюзикла, я не обратила на это внимания: билеты от 2000 рублей на третий мюзикл в этом месяце слишком затратно. И вот неожиданно улыбнулась удача — компания объявила конкурс поздравлений. Я приняла в нём участие и получила пригласительный билет на двоих. Компанию мне составил Палпатин, который ещё ни разу не был в Аквамарине, но хотел бы посмотреть.

В четверг с утра я была взволнована и в приподнятом настроении, не каждый приходится ходить на спецпоказ.
Около шести мы с Палпатином встретились и направились к театру. В холле нас направили к стойке аккредитации СМИ, где девушки радостно сообщили — сегодня аншлаг, билеты сейчас дать не могут, приходите в семь. Пока нас провели мимо контролёров и направили на второй этаж, где расположился стол с едой, бродил тануковский медведь, а рояль, покрытый тканью, использовали как стол. Собственно, после посещения стола с едой, мы устроились возле рояля, и наблюдали за происходящим, а позже слушали голоса аниматоров, развлекающих детей. Программа поиска амулета изменилась, и мы с Палпатином гадали, какой реквизит там используют.

Когда Палпатин наелся, мы отправились наверх, где сфотографировались у штурвала, русалки в жемчужине и с попугаем. Стенд с баннерами мы обошли стороной, братец не понял назначения фотографий с баннерами. Мне тоже стало интересно — в чём смысл фотографий на фоне баннером, что часто видно на фотках со звёздами.
Тут подошло время, и мы спустились к гардеробу. По дороге Палпатин ехидничать насчёт лотереи и галёрки. Доехидничался — нам дали 18 ряд. Мне-то без разницы, а Палпатину далеко.

Перед спектаклем выступил генеральный руководитель, а дальше всё пошло как обычно. Состав сегодня подобрался один из моих любимых, звук настроили хорошо, хотя сначала показалось, что музыку сделали слишком громко, но нет, голоса она не затмевала. Я опять почувствовала, что соскучилась по «Острову сокровищ».

Время до антракта пролетело очень быстро. Вначале его я потеряла Палпатина. Пока искала на втором и третьем этаже и слушала Имперский марш в телефоне, задумалась над тем, чтобы подойти к аниматорам и попросить позвать Палпатина по динамику. Было б прикольно: «Палпатин, подойдите к штурвалу, вас ожидает племянница Алькор». Но нет, братец был обнаружен возле того же рояля с тарелкой еды, мы там базировались до второго звонка. После отправились в зал. Но прибыли очень рано, антракт растянулся, вообще всё затянулось в этот день.

Во втором отделении Ливси то ли случайно, то ли по задумке выстрелил из ружья во время переговоров. Дальше получился примерно следующий диалог:
Трелони: Это случайно, это не имеет никакого значения, продолжайте. /показывает знаками Смоллетту, зал аплодирует/
Сильвер: Так вот господин Трелони, алё, ку-ку.
Трелони: Мы здесь!
Сильвер: А, мы смотрим через зал друг на друга.
Трелони: Дааа….
/аплодисменты в зале/
Сильвер: Я продолжаю серьёзную часть.

Дальше разговор шёл как обычно. Бен Ган в этот день не кричал из-за скалы — конец вновь показали очень быстро. После стиха Джима, на сцену пригласили всех исполнителей из всех составов, в том числе и тех, кто был в зале, но не уже не выступает.

Настала пора вопросов. Я тоже вызвалась с вопросом, что интересовал меня очень давно — Почему Ливси, теперь уже в исполнении Андрея Брагуцы, похож на мультяшного героя, а не классический вариант. Пока говорила, у меня было странное ощущение — звук где-то далеко и вокруг, произносится с небольшой задержкой, я стою почти в самом заднем ряду и обращаюсь к людям на сцене. Пока говорила, находилась в состоянии нереальности происходящего — вот такая реакция на микрофон. Мне ответили — такой актёр по жизни. Дальше подтвердили мои мысли и ощущения: все участники мюзикла живут своими ролями на сцене и играют это как в первый раз. Именно такие чувства я испытывала при первой посещении, и на последующих девяти. Нам пообещали, что в ближайшие годы мюзикл закрывать не собираются. А вот про диск никто не спросил — я давно мечтаю о нём, но всё никак не выпустят.

После вопросов нам показали отрывки из нового мюзикла, который многие, в том числе и я, уже давно ждут. Показали сценку и две песни, что выложены на сайте, чтобы не спойлерить раньше времени. Теперь я очень хочу увидеть всю картину.

После представления я наткнулась на Ваню Ястребова, игравшего в Джима в мои прошлые два прихода, и просила у него автограф. Ребёнок поставил печать с завитушками под своей фотографией в буклете. Перед уходом мы с Палпатином подошли к Андрею Брагуца с тем же вопросом. Доктор оставил именную надпись, заодно поговорили об его персонаже — меня и мой вопрос запомнили, не смотря на полумрак в зале и пред-предпоследний ряд. Большое спасибо ему за ответы на мои вопросы!

Время приближалось к двенадцати, так что мы отправились к метро. Пока шли, я чувствовала прилив сил, а с лица не сходила счастливая улыбка — «Остров сокровищ» опять подарил мне счастье и энергию. Даже голос, посаженный в антракте из-за громкой музыки, когда я общалась с Палпатином, вернулся до адекватного состояния.


Спасибо Аквамарину и Палпатину за прекрасный вечер!

Leave a Reply