Железное кольцо Москвы

Ко Дню города помимо праздничных мероприятий, жителям Москвы сделали ещё один подарок: открыли Московскую центральную кольцевую, она же Московская кольцевая железная дорога. 10 сентября пустили поезда в обе стороны по кольцевому маршруту, открыли почти все станции и сделали вход бесплатным. Первый месяц объявлен тестовым, чтобы понять всё ли нормально функционирует и получить обратную связь от пассажиров. Последние эти выходные активно пользуются поездами в ознакомительных целях, катаясь по кругу.
Я тоже прокатилась по МЦК в целях ознакомления, правда не полный круг, решила выйти пораньше на остановки в свой любимый ТЦ.
На некоторых станциях переход из метро на электричку находится в зданиях метрополитена, на других нужно идти далеко. Мне повезло — Владыкино как раз соединяется с одноимённой станцией.

Возле турникетов стоят сотрудники МЦК и разъясняют как проходить. Почему сейчас есть разделение на «проходите так» и «проходите по билету». Я прошла по единому метро-билету, заодно опробовала его. На турникете высветилось количество поездок, он сработал и ни одной не списали.

Для меня платформы делятся на категории в стиле «похожа на». Большинство платформ на МЦК — типичные вокзальные платформы, но с меньшим размахом.

На каждой висит табло с информацией, но не каждое из них работает. Как видно на этом, электрички ходят каждые 6-12 минут. Меньше, чем ждать стандартного автобуса, но больше, чем ждать метро.

Поезда «Ласточки» с фотографии выше выглядят как электрички повышенной комфортности: мало сидений, они мягкие с подлокотниками, есть столики, кабина туалета, отдельная полка для багажа и мусорки возле дверей. Двери открываются нажатием на зелёную кнопку, о чём сообщают наклейки и голос по громкой связи. Последняя звучит постоянно при приближении к станциям.

На потолке висит информационное табло, там сообщают скорость, время, температуру и информацию по станциям.

Вот за таким сидением можно вполне комфортно устроиться на время пути. Ноутбук, чай и катайся по МЦК кругами.

Помимо типичных жд станций, есть похожие на метрошные. Например, Площадь Гагарина возле Ленинского проспекта. Здесь электричка въезжает в туннель и выныривает уже недалеко от моста.

Ещё одна станция, выбивающая из стандартных. Лужники, если ничего не путаю.

Зелёный мир Делового центра. За зелёной стеной Москва-Сити. Как выглядела сама станция с таким куполом, я плохо разглядела, сидела с другой стороны, но мне показалось это какой-то изумрудный город.

Вид на МЦК, Покровское-Стрешнево. Станция Балтийская имеет выход в Метрополис, где я и закончила своё путешествие по железной дороге.

Leave a Reply