Тайна Хранителя


Очередной день рождения я решила отметить походом на квест. После длительного изучения предложений — мне требовалось, чтобы была возможность сыграть впятером, я остановила свой выбор на компании «Улица квестов«, и выбрала у них квест «Тайна Хранителя«. По легенде мы попадаем в лабораторию учёных, разрабатывавших портал в параллельное измерение. В процессе работы с этими учёными что-то произошло, и теперь мы должны выяснить эту тайну.
Обо всём по порядку. Встретились мы в метро примерно за 45 минут до квеста. Пока поднимались на эскалаторе, Алькор оторвала мне подмётку каблука. Мы её вставили обратно, но всё равно по дороге её опять отодрали, на этот раз уже Сима. Команда начала смеяться, что квест №1 — найди Юлину подошву. Дальше мы до квеста не дошли, постеснялись завернуть в ворота, решили, там задняя сторона ресторана, и служащие будут недовольны нашим вторжением. Позвонили, уточнили, что всё же надо было туда идти.
Квеструм «Улица квестов», где находится «Тайна Хранителя» и детский квест «Звёздный спецназ», располагается в подвальном помещении. Комнатки там небольшие, но есть куда спрятать вещи, повесить куртки и посидеть в ожидании начала квеста — диванов там два, на две команды, которые вот-вот начнут играть. Есть уголок с чаем-печеньем и кулер. Ещё у них нашёлся клей, похожий на глазные капли, с помощью которого Алькор приклеила подмётку к каблуку. Клей оказался хорошим, и продержался целый день. Может быть и дольше, но я больше эту обувь не надевала и сдала в ремонт.
Перед входом на квест нас проинструктировали, в том числе очень просили не играть в «12 стульев» и не вспарывать обивки. Неужели были прецеденты?:-) Вняв инструкциям, мы зашли внутрь, и игра началась.
Мы оказались в помещении, которое скорее можно назвать офисом 60-х годов, чем лабораторией. Я бы в таком не прочь поработать — есть всё, что нужно для жизни. С загадками мы то вскрывали их не глядя, то пытались применять альтернативные методы решения, и не замечали предметы у себя перед носом. Сюжет оказался линейным, так что все механизмы срабатывали поэтапно, некоторые можно было решать параллельно, но таких оказалось немного. В процессе игры мы чуть было не телепортировали Дарк Берс в иное измерение, но во время одумались.

В целом мы интересно провели время. Антураж и загадки выдержаны в теме. Для получения некоторых подсказок, правда, пришлось побегать. Альтернативные способы вскрытия механизмов не работают, мы проверили. Начало весьма необычное, и требует некоторой смелости — в реальной жизни я бы такое делать не рискнула. Финал нестандартный, но забавный.
Думаем позже сходить к ним на «Землю Фараона».

Leave a Reply